Новые сообщения Участники Свод законов Розыск
427Э3, 31 Месяца Урожая, день
  • Участились случаи нападения адептов загадочного культа Шестого Дома на чужеземцев. Теперь даже городские стены не могут служить надежной защитой. Будьте осторожны!
  • В Эшленде свирепствует мор. Целители Храма говорят, что поветрие будет только усиливаться. Старайтесь не попадать в пепельные бури.
  • Конфликт между Домами Хлаалу и Редоран из-за Кальдеры разгорелся с новой силой. Кто-то устроил побег рабов из шахты, парализовав работу на неопределенный срок, но доподлинно не известно, дело ли это рук агентов Редоран или аболиционистов.
  • В Вивеке арестован хаджит Джобаши — его подозревают в причастности к побегу нескольких преступников из Министерства Правды. Лавка «Редкие книги Джобаши» пока закрыта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Эпилог » TES » Каджитский пантеон (На основе книг из дполнения к ЕСО "Драгонхолд")
Каджитский пантеон
Snerrir Дата: Фредас, 2020/01/24, 00:17 | Сообщение № 1
Саблезубый Норд
Группа: Герцог
Сообщений: 569
Амун-Дро. Молчаливый жрец.

Духи Неба.

Азура. Мать Всех Каджитов. Королева Ночного Неба, Держав Сумрака, Заката и Рассвета. Любимая Дочь Фадомаи. Её сферы деятельности многочисленны, ибо она несёт на себе бремя наших предков. Все племена знают Азуру, как Божество Магии, Красоты и Пророчества. Она также хранитель всех врат и всех ключей, всех пределов и всех порогов. Каджиты знают, что это Азура вознесла нас и привязала нас к Лунной Сети, и таким образом освободила нас от оков судьбы, так что мы единственные, кто сами определяет своё будущее. Её дары нам: джа-Ка’джей и все наши совершенные формы. Написано, что она знает имена всех каджитов, что когда-либо будут жить. Вам надлежит изучать о ней самим, ибо это первая ступень на Пути.

Кенарти. Старший Дух Небес, она поёт свои песни ветром и дождём, когда пролетает близко от Нирни. Самые первые звуки мира были дарованы ему этим духом, и мы чтим её музыкой, песнями и произнесением мифов. Для некоторых племён она также дух скорби, ибо написано, что когда умер Лоркадж она спряталась в шторме и плакала, пока не пришел Алкош и не утешил её. Кенарти уносит души мёртвых каджитов к Азуре для её суда, и также служит её вестником. К конце времён её звонкий зов призовет объединенный дух всех каджитов ради защиты всесоздания.

Джоун и Джоуд. Вечно Оплакиваемые. Души мертворожденных от Фадомай близнецов, что всё еще танцуют в Лунной Сети. Кенарти приняла их, когда они рождались и не нашла в себе сил сообщит матери правду. Она зажгла две лампады, чтобы их глаза горели и передвигала их в небесах пока её мать не умерла. Теперь о них заботится Азура и разжигает лампады вновь, когда они начинают гаснуть. Любовь Джоун и Джоуд нисходит на всех каджитов лунным светом и сахаром. Чтобы почтить этих духов, вам надлежит петь колыбельную Кенарти в ночи Ярких Лун.

Лоркадж. Лунный Принц. Любимый Сын Фадомаи. Белый Лев. Он был рождён в Великой Тьме, и тьма эта сопровождала его всю жизнь, как его бремя. Возлюбленный многими, он почитался как благородный лидер. Лоркадж первым из духов начал торить свой путь осознанно, потому как был он в раздоре с самим собой с самого своего рождения. Его отвага вдохновляла всех, кто встречал его, и так он объединил духов, чтобы создать Мир. Он пожертвовал своей жизнью ради этого. Мы чтим эту жертву тем, что идем своим Путем осознанно, сопротивляясь зову Тьмы. Лоркадж воплощает собой дуальность души каджита, и трудности, который обязан преодолеть всякий каджит. В мудрости своей Азура зажгла погребальный костёр своего брата от лампад Джоун и Джоуд, и благодаря этому истинный дух Лоркаджа иногда возвращается – но только когда его призывают Азура или Кенарти, или же когда его зовут по его исконному имени.

Магрус. Солнечный Бог. Обычно известен как Кошачий Глаз, или Третье Око Азуры. Он служит нам постоянным напоминанием о её гневе. Написано, что, когда Магрус сбежал от Боитры и Лоркаджа, он уже мог видеть только одним глазом и потому упал в Лунную Тень. Там Азура судила его и признала слишком исполненным страха, чтобы править своей сферой. Потому она вырвала другой его глаз. Магрус ушёл от неё слепым, но Азура сделала из его глаза камень, который отражал Врата Варлести. Это Этерическая Призма, что открывается на Восходе и закрывается на Закате. Некоторые чародеи считают, что Магрус отдал свой глаз добровольно, как подношение Азуре и её детям, и такие чародеи всё еще бормочат молитвы в его честь.

Странствующие Духи.

Ака. Первый Кот, которого мы знаем как Первопроходца и Неоплаканного. В первые дни, когда Анурр и Фадомаи всё еще любили друг друга, он исследовал небеса и его следы стали основой Многих Путей. Он был Любимым сыном Анурра, и отец его сказал ему, что ему пора найти себе любовь, как сам Анурр нашёл её в Фадомаи. Тогда Ака сошёлся с Крылатой Змеёй Востока, Дюнной Королевой Запада, и Мать-Мамонтом Севера. Потом он ушел на Юг, но оттуда не вернулся. Вместо этого пришел Алкош и стал изрекать предупреждения о тех многих вещах, что Ака натворил на Многих Путях. С тех пор Алкош и верные ему следят за многими детьми Ака, ибо те одновременно ужасны и добры.

Алкош. Король Драконов. Высший Грива. Ему были вверены мириады королевств Ака вдоль Многих Путей. Пришло время, и дети Ака свергли его и развеяли его тело на Западном Ветру. Сказано, что когда Кенарти узнала об этом, она прилетела через Многие Пути и собрала Алкоша обратно. Пока она делала это, она увидела все те вещи, что создал Ака, включая те вещи, что не должны были быть. Теперь Алкош и Кенарти охраняют Многие Пути от сбившихся детей Ака. Восхваляйте Алкоша не за его силу и могучий рёв, а за его чувство долга и цели.

Алкан. Чешуйчатый Принц. Перворожденный от Ака, который совокупился с демоном огня и мрака. Он умеет пожирать души тех, кого убивает и тогда вырастает до огромных размеров. Поётся, что Алкан был сражен Лоркаджем и его соратниками, но придёт время и он, как бессмертный сын Ака, вернётся из Многих Путей. Он враг Алкоша, Кенарти и Лоркаджа и вечно жаждет его (своей? – прим. Снорри) короны.

Боитра. Воительница Востока и Запада. Она возлюбленная Мафалы и не забыла о своей любви даже когда Анурр изгнал её за её бунтарский нрав. Боитра прошла Многие Пути в своём изгнании, и она вернулась. Это она вырвала глаз Магруса и именно поэтому каджиты уважают не только когти, но и мечи. Истинному Коту нет нужды молиться Боитре, ибо мы чтим её уже тем, что следуем Пути и таимся лишь тогда, когда собираемся прыгнуть из засады. В дни Призрачной Луны её запрещено призывать, ибо в эти фазы Боитра облачается в саван Лоркаджа и отправляется воевать за пределы Сети.

Мафала. Обучающая Мать. Старший Дух и Хранитель Древних Тайн Фадомаи. Это были те секреты, которые нужны были её детям лишь в начале, но Мафала сохранила их и пронесла дальше. Она следит за Восемью Путями из Многих, по каждому из которых каджиту придется пройти, когда придет нужное время. Мафала помогает Матерям Клана направлять каджитов по Пути и защищать наши тайны от Других. Она союзник Азуры, Боитры и Лоркаджа. Её числа - Восемь и Шестнадцать, и это двое из её ключей.

Противостоящие Духи.

Шеггорат. Бог Разума. Его сфера - Разум Смертных и его стабильность. Он испытывает каджитов на Пути, заставляя их сомневаться в собственных мыслях, верованиях и действиях. Его надлежит встретить на Пути и одолеть, прежде чем каджит сможет войти в библиотеку Херморы. Некоторые племена считают, что Шеггорат умер и был заменён Другим.

Орка. Демон, который последовал за Боитрой через Многие Пути. Он говорил лишь проклятиями немощей, а других слов не знал. Лоркадж, Кенарти и Боитра сражались с этим демоном в древних песнях, но Орка получалось лишь изгнать, но не убить. Каджиты понимают, что Орка и прочие его рода служат лишь испытаниями на Пути и ничем больше.

Дагон. Демон-Кот. Также его зовут Меррунз. Рожденный во Втором Помёте Кенарти, он быстро стал диким и разрушительным. Анурр изгнал его, но он выбрал странствовать по Великой Тьме, а не Многим Путям. Там он пал жертвой демона Молага, который пытал его до самого создания Мира. Написано, что во время хаоса жена Молага освободила Меррунза и воспользовалась его разрушительной природой как оружием против Сети. Меррунз возрадовался этому и стал убийцей родичей, и, таким образом, демоном, которого мы знаем, как Дагон. Вы встретите его на пути.

Молаг. Один из двенадцати Королей Демонов. Старший Дух Господства и Высшего Закона. Этот демон был первым, атаковавшим Сеть осознанно, наряду с Дагоном и Мерид-Нундой. Боитра и Молаг сражались, но вничью, перед Сетью, и это Азура смогла сковать Короля Демонов тайнами, что знает лишь она. Он будет испытывать вас, и вы одолеете его мощью Боитры, Воли-Против-Власти.

Мерид-Нунда. Ложный Дух Жадности. Осиротевшая Блестяшка. Она дочь Магруса, который любил лишь себя и свои творения. Магрус не избирал себе возлюбленных, но вместо этого выплавлял детей из Этера (Эфира?). Она наложница демонов и некоторые винят её, как устроившую смерть могучего Лоркаджа. Когда Мерид-Нунда посмела атаковать Сеть, Азура повергла её у Врат Варлести и утащила её прочь от них. Затем Азура бросила Мерид-Нунду в Бездну и сковала там с помощью зеркал. Кочевники говорят, что с тех пор она смогла сбежать.

Тёмные Духи.

Лоркадж. Лунный Зверь. Рождённый из тёмного сердца Лоркаджа, которое одолело его, когда он испытал на себе великое предательство. В мудрости своей Лоркадж отыскал свою сестру Азуру, которая вырвала тьму из его груди, прежде, чем она поглотила его, и выбросила тьму в Бездну. Эта тень Лоркаджа известна нам как первый из Дро-м'Атра, что служит Ур-Дра Намиире, врагу нашему. Лунный зверь крадётся по границе Сети и бросается на каджитов, что сошли слишком далеко с Пути. Знайте же, что в ночи Призрачной Луны Азура открывает Врата Бездны и Лунный Зверь будет нападать на смертных, пока его не изгонят. Мы принимаем это бремя как часть Пути, ради наших Потерянных Родичей.

Намиира. Старейший Дух. Великая Тьма. Бездна. Все существа, что питаются гниющей плотью - её шпионы и потому добыча для Котов. Лунная Сеть оберегает нас от её голода, но не от нашего собственного. Знайте же, что называть её по имени громко - значит призывать Тьму, так как Намиира это её истинное имя. Она дух бесконечных царств, все из которых известны лишь Азуре. Смертных, что пойманы этим духом, пытают, пока они не забывают кто они есть и не знают лишь Намииру. Это вечное страдание для всех душ, кроме тех, что от джа-ка'Джей, которых Азура не покинет даже во тьме.

Ноктра. Теневой Вор. Дщерь Сумрака. Рождена из черной крови Лоркаджа на ступенях Врат Бездны. Поётся, что Боитра сражалась с этим духом пока не уверилась, что это не Намиира. Когда же случилось это, Ноктру привели к Азуре, чтобы та судила её. Азура была милосердна и позволила Ноктре жить, пока та служит Азуре и джа-ка'Джей. Но Нокрта непокорна по природе своей, а потому украла один из ключей Азуры и сбежала с ним обратно в Бездну. Написано, что Азура послала истинный дух Лоркаджа отыскать её и с тех пор Ноктра помогает каджитам, если её призвать. Племена могут шептать Ноктре, прося у неё, тишины, тени и удачи. Не призывайте её чтобы творить подлые дела, ибо это будит Тьму в её душе.

Вармиина. Королева Кошмаров. Потерянная Дочь. Это дух не принадлежит ни одному из помётов, но был рожден из страха Фадомаи потерять своих детей. Азура убила этого духа в Ином Мире, так что теперь Азура терзает каджитов лишь когда они спят. Знайте же, что она будет испытывать вас и пытаться заставить вас свернуть с Пути, но и во снах неспособна по-настоящему навредить джа-ка'Джей.

[?????] Дух мести. У него нет своей воли, так как он был рождён из скорби Азуры после гибели Фадомаи и Лоркаджа. Никто не способен призывать этого духа, кроме Азуры, Боитры и Мафалы, так как лишь они знают его истинное имя. Он иногда появляется в песнях как чёрная пантера, воин в эбеновой броне, или сокрытый меч.

Мирские духи.

Нирни. Зеленая Мать. Дух Гармонии. Хотя её дух сильно угас, Нирни можно ещё почувствовать в тёплых песках, густых джунглях и всех тех местах, где смертные не тревожили землю. Каджиты - её тайные защитники, ибо её дух сеет жизнь в Мире Смертных. Это был дар Лоркаджа для Нирни. Потому что она всегда пыталась соперничать с Азурой за любовь Фадомаи, Нирни ещё иногда называют Завистливой Дочерью. Несмотря на это, сказано, что она одна из духов была прекраснее Азуры.

И'ффер. Древний (Элденский?) Придающий Форму. Один из незаконных детей Анурра. В отличие от своего отца был мудрым и добрым. Он убедил Нирни стать его возлюбленной, создав первый цветок, и у них было много детей. Но в своё время, после смерти Лоркаджа, Великая Тьма овладела И'ффером. Поглощенный хаосом, он ударил Нирни, и убил её. Азура, Кенарти и Хирсин отомстили ему, уничтожив его, и сложили из его костей погребальный курган для Нирни. Кое-кто из лесного народа утверждает, что еще слышит его голос, но мы, каджиты, более не говорим о нём.

Хирсин. Охотник. Дух Преследования и Осознанного Превращения. Хирсин любил Нирни, но она предпочла И'ффера, как своего возлюбленного. В горе, Хирсин убил чемпиона И'ффера, Грахт-Лося. Теперь он носит его голову, как трофей. Он симпатизирует детям Нирни и часто ходит среди них. Каджитам надлежит молиться Хирсину если они сбились с Пути, потому как Отец Охоты всегда направит их обратно, в нужную сторону. Некоторые племена заявляют, что Хирсин - отец первого помёта Нирни, детей, чтобы были изменчивы как луны. Они говорят, что эти дети были избраны как вместилище для джа-ка'Джей.

Хермора. Наблюдающий. Дух Приливов. Хермора записывает все события, которые может почувствовать, и хранит их в великой библиотеке под гладью мора. Терпеливый дух, он помог Азуре поддерживать Луны и их Движения, когда Кенарти больше уже не могла этого выдерживать. Он Хранитель Знаний Других, и он делится всем, что он узнал, с Азурой, которая часто навещает его библиотеку. Вам не стоит призывать этого духа, если вы не хотите подвергнуться испытанию на Пути. Лучше дать Херморе заниматься своим делом.

Сангиин. Кровавый Бог Второго Помёта. Сангиин не злой дух по природе своей, но каджитам следует знать, что все вещи в его сфере сбивают Истинных котов с их Пути. Поддаться Сангиину не значит поддаться Тьме, но это значит поддаться собственной плоти, а это темница для всех духов джа-ка'Джей. Сангиин, таким образом, это дух, который испытает вас на Пути, и его надлежит одолеть. Секрет победы над ним в игнорировании его, и это мы узнали от Мафалы, что сказала: "Возжелай ничего, кроме Истины".


RAWR! RAWR!

Экипировка: Штаны с вшитыми наколенниками, желто-синяя эшлендерская рубаха, красный нашейный платок, кушак. На морде - круглые очки на ремне. Ступни замотаны кожаными ремешками. За спиной болтается походный рюкзак и секира в походном чехле.
Физическое состояние: Ожоги, ушибы, растяжения... Впрочем, уже лучше.
Настроение: Недоброе.
 
Snerrir Дата: Морндас, 2020/03/16, 19:37 | Сообщение № 2
Саблезубый Норд
Группа: Герцог
Сообщений: 569
Подборка песен эльсвейрских бардов (в женском и мужском исполнении)

https://www.youtube.com/playlis....t78xTk6


RAWR! RAWR!

Экипировка: Штаны с вшитыми наколенниками, желто-синяя эшлендерская рубаха, красный нашейный платок, кушак. На морде - круглые очки на ремне. Ступни замотаны кожаными ремешками. За спиной болтается походный рюкзак и секира в походном чехле.
Физическое состояние: Ожоги, ушибы, растяжения... Впрочем, уже лучше.
Настроение: Недоброе.
 
Форум » Эпилог » TES » Каджитский пантеон (На основе книг из дполнения к ЕСО "Драгонхолд")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: